Доставка и оплата

Бесплатная доставка по Москве до терминала транспортной компании!


Наш магазин – это удобная площадка для закупок детской одежды от ведущих мировых брендов.

Наши покупатели – это исключительно оптовые покупатели, которые стремятся работать с качественной продукцией на выгодных условиях.
К сожалению, мы не работаем в розницу. Минимальная сумма заказа в нашем интернет-магазине составляет 10000 руб.

Как заказать товар?

  1. Пожалуйста, зарегистрируйтесь на нашем сайте, заполнив простую форму.
    Физическим лицам достаточно заполнить поля, которые отмечены красной звездочкой. Юридических лиц мы просим заполнять все поля регистрационной формы – это в дальнейшем упростит процесс заказа и оплаты товара.
  2. После регистрации просто добавляйте понравившиеся товары в Корзину. Не забывайте – в Корзину попадает не единица товара, а упаковка!
  3. Выбранный товар будет забронирован после того, как вы нажмете "Оформить заказ", в подтверждение чего мы отправим вам на почтовый ящик письмо.
  4. Ваш заказ будет обработан в течение 3-х дней, и вы получите счет для оплаты со всеми необходимыми реквизитами.

Как оплатить товар?

Оплата товара производится в течение 3-х дней после выставления счета.
По истечении этого времени неоплаченные заказы аннулируются.

Оплатить заказ можно:

  • наличными деньгами (при самовывозе);
  • переводом на наш расчетный счет.


Как получить товар?

  1. Вы можете самостоятельно забрать товар с нашего склада.
    Для этого вам необходимо будет приехать на наш склад, который находится по адресу: Москва, ул. Студеный проезд 7А.
  2. Доставка по Москве.
    При заказе товара на сумму 25000 рублей – доставка по Москве бесплатно!
  3. Доставка до транспортных компаний.
    Мы сотрудничаем с транспортными компаниями: "ПЭК", "Деловые линии", "Байкал-сервис" и "Желдорэкспедиция". Доставка осуществляется в течение 1-2 дней после оплаты заказа. Доставка до терминала ТК в Москве бесплатная. Вы оплачиваете только услуги самой транспортной компании по перевозке до вашего города. Отправка по России происходит в понедельник и четверг каждую неделю.
    Сроки доставки до других транспортных компаний оговариваются отдельно.


 

Как обменять товар?

Обмен товара производится лишь в случае обнаружения производственного брака в течение 2-х недель с момента продажи.

Мы всегда рады ответить на все интересующие вас вопросы и помочь в выборе товара!

Звоните: +7 (925) 502-30-73 ежедневно, кроме выходных, с 10:00 до 18:00.
Или пишите на наш e-mail: happyopt@yandex.ru.