Доставка и оплата
Бесплатная доставка по Москве до терминала транспортной компании!
Наш магазин – это удобная площадка для закупок детской одежды от ведущих мировых брендов.
Наши покупатели – это исключительно оптовые покупатели, которые стремятся работать с качественной продукцией на выгодных условиях.
К сожалению, мы не работаем в розницу. Минимальная сумма заказа в нашем интернет-магазине составляет 10000 руб.
Как заказать товар?
- Пожалуйста, зарегистрируйтесь на нашем сайте, заполнив простую форму.
Физическим лицам достаточно заполнить поля, которые отмечены красной звездочкой. Юридических лиц мы просим заполнять все поля регистрационной формы – это в дальнейшем упростит процесс заказа и оплаты товара. - После регистрации просто добавляйте понравившиеся товары в Корзину. Не забывайте – в Корзину попадает не единица товара, а упаковка!
- Выбранный товар будет забронирован после того, как вы нажмете "Оформить заказ", в подтверждение чего мы отправим вам на почтовый ящик письмо.
- Ваш заказ будет обработан в течение 3-х дней, и вы получите счет для оплаты со всеми необходимыми реквизитами.
Как оплатить товар?
Оплата товара производится в течение 3-х дней после выставления счета.
По истечении этого времени неоплаченные заказы аннулируются.
Оплатить заказ можно:
- наличными деньгами (при самовывозе);
- переводом на наш расчетный счет.
Как получить товар?
- Вы можете самостоятельно забрать товар с нашего склада.
Для этого вам необходимо будет приехать на наш склад, который находится по адресу: Москва, ул. Студеный проезд 7А. - Доставка по Москве.
При заказе товара на сумму 25000 рублей – доставка по Москве бесплатно! - Доставка до транспортных компаний.
Мы сотрудничаем с транспортными компаниями: "ПЭК", "Деловые линии", "Байкал-сервис" и "Желдорэкспедиция". Доставка осуществляется в течение 1-2 дней после оплаты заказа. Доставка до терминала ТК в Москве бесплатная. Вы оплачиваете только услуги самой транспортной компании по перевозке до вашего города. Отправка по России происходит в понедельник и четверг каждую неделю.
Сроки доставки до других транспортных компаний оговариваются отдельно.
Как обменять товар?
Обмен товара производится лишь в случае обнаружения производственного брака в течение 2-х недель с момента продажи.
Мы всегда рады ответить на все интересующие вас вопросы и помочь в выборе товара!
Звоните: +7 (925) 502-30-73 ежедневно, кроме выходных, с 10:00 до 18:00.
Или пишите на наш e-mail: happyopt@yandex.ru.